ПРЕМИЯ «ПРИЗНАНИЕ»

вкл. .

8 декабря 2017 года в Волгоградском государственном университете прошел торжественный прием для 90 педагогов школ и гимназий, которых выбрали сами студенты как лучших учителей, которым они обязаны своим поступлением в вуз и своей тягой к знаниям.

В приветственном слове ректор Волгоградского государственного университета Василий Валерьевич Тараканов поблагодарил присутствующих за то, что они подготовили хороших студентов. «По результатам опроса успешных студентов университета – Ваших выпускников – выражаем Вам признательность за ваш многолетний и плодотворный учительский труд и сотрудничество с Волгоградским государственным университетом», – сказано в благодарственных письмах учителям.
Среди тех, кто получил такое письмо, есть и педагог Детско-юношеского центра Светлана Викторовна Воротилова. В числе приглашенных на церемонию были учителя, с которыми Детско-юношеский центр давно и плодотворно сотрудничает: Костина Анна Алевтиновна, Ишеева Любовь Викторовна, Удодова Зоя Юрьевна, Бойко Светлана Валерьевна.
В своем приветствии руководитель департамента образования Волгограда Ирина Анатольевна Радченко отметила, что главная оценка труда педагога, это – оценка его учеников, а в зале собрались учителя, которых любят их ученики. Очень растрогали участников церемонии студенческие видеоролики со словами признательности своим школьным педагогам.
Ректор Василий Валерьевич Тараканов отметил, что фундаментом высшего образования является образование школьное. В рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов Волгоградский государственный университет выступил с инициативой создания в Волгоградской области комплексного проекта «Волгоградский университетский округ» для поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи. Целью проекта является объединение усилий образовательных и общественных организаций, органов исполнительной власти, заинтересованных в развитии одарённых детей и талантливой молодёжи, в подготовке ее к созидательной деятельности на благо Родины, в конструктивной самореализации молодых людей в социально значимых проектах.