Мы продолжаем серию публикаций о поездке студии Вдохновение

28 апреля

Да... пароход даже, если это лайнер - мало похож не поезд. Каютки крохотные, финны их почему-то называются кабинами, а чемоданы огромные. Так в обнимку с чемоданами и спали.

Чуть свет мы прибыли в столицу Швеции, город Стокгольм. У нас очень интересный гид и мы изучили буквально каждый миллиметр старого Стокгольма.

Посмотрев на смену караула у королевского дворца, мы испытали настоящую городость за Отечество. После почетного караула Московского кремля, королевская стража просто дворовая команда, наши дети синхронее танцуют, чем марширует шведская армия. Мы в это с первого раза не поверили и поэтому посмотрели на смену караула второй раз. Нужно отдать должное, что второй раз был лучше, так как хотя бы лошади держали строй. Нам стали понятны проблемы армии Карла XII.

Мы очень вкусно пообедали в кафе, хозяином которого оказался русский. Наши надежды на шведский стол оправдались в полной мере.

Потомкам русских воинов было отведено на разграбление магазинов 3 часа. Все устали, но были счастливы в том числе и шведские продавцы.

На ночевку мы отправились в отличную гостиницу в пригороде Стокгольма. Ребята воспользовались халявой и подкачались в спорт зале, разогнали кровь перед выступлением. И сегодня был самый лучший ужин в Макдональдсе, дети не верили своему частью, но другого мы им предложить не могли, так как приехали довольно поздно.

29 апреля

Сегодня был очень насыщенный день.

Нас возят по Европе два классных водителя, если бы не они мы бы надорвались таскать чемоданы.

Позавтракав, мы отправились на нашем автобусе на остров музеев. Где посмотрели на гордость шведского флота, корабль который затонул, не успев выйти первый раз из бухты. Музей сделан очень интересно и грамотно, даже наши дети не смогли что либо сломать. А вообще эти шведы очень странные, мы узнали в королевском дворце, что шведский король лично заводит все часы дворца по четвергам, надеюсь у нашего президента в должностной инструкции этого не прописано. А ещё в Стокгольме цветёт сакура.

И снова на корабль. На этот раз нам повезло больше, каюты большие, убранство корабля сходно с королевским дворцом, а качество - количество еды не хуже чем на предыдущем.

Завтра у нас первое конкурсное выступление. Ребята так и рвутся в бой.

30 апреля.

Сегодня ребята сосредоточены и серьёзны. Все держатся вместе. Такое впечатление, что даже не заметили, как приехали в столицу республики Финляндия, Хельсинки.

Наскоро пообедав, мы отправились пробовать площадку и выступать.

Дети очень хорошо сработали, посмотрим, что скажет жюри.

Завтра снова выступаем, на этот раз площадка открытая, жюри выбрало Татарочку, Калмыцкий и Веночек.

Сегодня заселились в старинной усадьбе, номера квартирного типа, очень интересно, все дети в восторге, а средние собрались печь блины утром. Постараюсь успеть на дегустацию.

Природа очень красивая, пока ехали в гостиницу видели диких оленей, яков и лосей. Чудеса!!!!