Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

VIII фестиваль театральных коллективов

Сводная таблица VIII (дистанционного) городского фестиваля театральных коллективов образовательный учреждений Волгограда «Любовь моя – театр» 2020 года.

район

МОУ

Название коллектива

Произведение

Время

Первая драматическая

1.

Центральный район

Гимн. № 3

«БУСИНКИ»

«Чиполлино» Дж.Родари

https://youtu.be/dAfrP9A2dfI

20

2.

Ворошиловский район

Гимназия № 5

Театр.кол. 3 «Б» клас.

«Северная сказка» К. Д. Чурилов

https://cloud.mail.ru/public/4Tgy/cMmw4K2CW

20

3.

Дзержинский район

СШ № 33

«Мельпомена»

«Сны Марьи Ивановны» Д. Хармса

https://youtu.be/R0HbejyzuXI

15

4.

Дзержинский район

лицей № 9

«Салют»

«Снежная Королева» И. Анатольева

https://cloud.mail.ru/public/2BPZ/2yGGDAYTS

45

5.

Дзержинский район

СОШ № 96

«Вдохновение»

«Вот моя деревня» В. Шукшин

https://cloud.mail.ru/stock/awDJxgBNha34tzkFqbU32qvW

20

6.

Советский район

Д/с № 108

«Радуга»

«Морозко» инсц. Н. И. Червякова

https://cloud.mail.ru/public/dmdJ/ZgtwAwKQT

15

7.

Тракторозаводский район

Гимн. № 16

«Бибигон»

«Весну звали» по мотивам русского фольклора

https://youtu.be/gZC7boOQx8o

10

8.

Советский район

СОШ № 55

«Родник»

«У самого синего моря..» инсц.   Л.Чуриловой

https://yadi.sk/i/bPbnZEIckyu6uQ

20

Первая музыкальная

1.

Советский район

Д/с № 33

«Созвездие»

«Вовка в тридевятом царстве» В. Коростылева

https://cloud.mail.ru/stock/5VU6Unzayz2yXhaQ8HZr5N91

15

Высшая драматическая

1.

Кировский район

ЦДТ

«Маски»

«Тайна страны Конфетии» В. Колодяжная

https://www.youtube.com/watch?v=MpSrZgOVgQU&feature=youtu.be

35

2.

Красноармейский район

ДТДиМ

«Экспромт»

«Медведь» А. П.Чехов

https://youtu.be/c_PkT_cDr9c

19

3.

Красноармейский район

ДТДиМ

«Экспромт»

«Рикки-Тикки-Тави» Р.Киплинга

https://youtu.be/RgIdMoDkUbc

32

4.

Красноармейский район

ДТДиМ

«Синяя птица»

«Черная курица» А. Погорельский

https://cloud.mail.ru/public/3iJC/4NxCFt7Ri

37

5.

Дзержинский район

СОШ № 102

«СоМоТ»

«Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери

https://yadi.sk/i/ciICBflmJgps8g

35

6.

Город

ДЮЦ

«Рампа» (старшие)

«Запах кизячного дыма» В. Шукшин

https://yadi.sk/i/wLTufTNNej1Y7A

20

7.

Город

ДЮЦ

«Рампа» (младшие)

«Поцелуй принцессы» А. Дударев

https://yadi.sk/i/wA96Ovrsfh9VEQ

60

8.

Центральный район

Гимназия №1

«Премьер-А»

«Веселый Роджер» Д. Салимзянов

https://yadi.sk/i/Z5ztb8MhrPgbvw

35

9.

Центральный район

Гимназия №1

«Зеркало»

«Безобразная Эльза» Э. Рислакки

https://cloud.mail.ru/public/39v1/3xggCjYYT

90

Высшая музыкальная

1.

Кировский район

ЦДТ

«Кулиска»

«Сокровища Пеппилотты» Н. Вибе

https://drive.google.com/open?id=19E3gfglHW4py_Oed-948p_NgAUqxdKmT

45

 

 

 

 

 

Отзывы и рекомендации жюри:

1.Ращупкин Владимир Николаевич , Доцент кафедры театральной режиссуры Самарского государственного института культуры.

2. Колявкин Владимир Григорьевич, солист-вокалист и режиссер-постановщик муниципального учреждения культуры «Волгоградский музыкальный театр», доцент кафедры вокального искусства Волгоградской консерватории им. П. А. Серебрякова, заслуженный артист России.

3. Маркин Леонид Игоревич , артист-вокалист (солист), ведущий мастер сцены МУК «Волгоградский музыкальный театр», доцент кафедры вокально-хорового и хореографического образования ИХО ВГСПУ, кандидат педагогических наук, лауреат Международных и Всероссийских конкурсов.

4. Максимов Алексей Евгеньевич, актер Государственного бюджетного учреждения культуры "Волгоградский Театр Юного Зрителя", педагог школы-студии «Сотворчество», тренер школы «Поколение Z»

5. Фатеева Анастасия Евгеньевна, актриса Волгоградского молодежного театра.

6. Порохневская Марина Александровна, старший методист МОУ ДЮЦ Волгограда.

Жюри

Отзывы и рекомендации

баллы

Общий бал

место

Первая драматическая

1.

Гимназия № 3 «БУСИНКИ» «Чиполлино» Дж. Родари

Ращупкин В. Н.

Раскрыты художественные образы, точно выбран материал, использованы яркие выразительные средства.

35

191

2

Колявкин В.Г.

Не смотря на то, что категория 1 драматическая, спектакль получился массовый, яркий, музыкальный, с множеством пластических номеров, с использованием всех планов сцены и внесценического пространства. Из небольшого замечания – это сцена с лимонами, когда они начинают танцевать. Они должны танцевать или самозабвенно, так им нравится музыка, или от музыки руки и ноги пустились в пляс и лимончики не понимают, что происходит, поэтому отвлеклись и герои смогли сбежать. А так молодцы и ребята, и режиссер.

34

Маркин Л.И.

Замечательный спектакль, видна слаженная работа педагогов и детей. Проделана большая режиссёрская работа. Оформление спектакля, игра детей, пластика, речь - всё на хорошем уровне. Лучше чем у некоторых коллективов из высшей категории.

35

Максимов А. Е.

При обилии мальчиков главную мужскую роль играет девочка. Сцены решены и простроены несмотря на очень неудобную площадку. Хочется комичности персонажей, особенно врагов Чиполлино.

31

Фатеева А. Е.

Прекрасное оформление спектакля, шикарные костюмы и танцы, хочу отметить исполнительницу роли Тыквы-очень точные оценки, проживание. Общее впечатление положительное, соответствие возрасту, все артисты раскрылись.

35

Порохневская М. А.

Очень приятное впечатление от коллектива, здесь каждому нашлось место и у каждого была возможность для самовыражения. Конечно, до актерского мастерства еще далеко, но есть попытка попадания в образ и выразительного прочтения текста. Руководитель организовал яркое, эмоциональное представление на радость ребятам и их родителям.

21

2.

Гимназия № 5 Театральный коллектив 3 «Б» класса «Северная сказка» К. Д. Чурилов

Ращупкин В. Н.

Не до конца раскрыты образы, но применены яркие выразительные средства.

32

160

 

Колявкин В.Г.

Для театрального коллектива, созданного на базе одного класса – молодцы. Хорошие костюмы, хорошо придуман видеоряд и шумо-звуковые моменты. Нужно поработать с ребятами над произношением текста. Как-то они не естественно разговаривают, слишком пафосно. Проще нужно разговаривать и маме с детьми, когда начинает рассказывать сказку, и всем остальным. А то, получаются не живые образы, искусственные. Пусть дети идут «от себя», понаблюдают, как их мама себя ведет, как ведет себя ворона (не только руками машет), каков олень и т. д. А так спектакль смотрится, но нужно продолжать учиться сценическому делу.

29

Маркин Л.И.

Много неоправданных хождений по сцене, жестикуляции руками. Слабая режиссёрская работа над образами, характерами и интонациями.

26

Максимов А. Е.

Видеоряд спасает картинками. Персонажи уходят в кулисы, потому что режиссер сказал уходить туда и это заметно! Получается, артист сыграл сцену и выключился, не уйдя за кулисы.

25

Фатеева А. Е.

Интересный выбор материала, хорошее владенье актерами сцен.речью., хотелось бы больше динамики в спектакле и большего погружения актеров в материал .Хороший номер Вьюги и Ветров.

28

Порохневская М. А.

Замечательно то, что постановка спектакля стала коллективно-творческим делом для всего класса. Занятие искусством не только развивает личность, но и формирует коллектив единомышленников. Хорошие костюмы, выгодно использован свет, эффектные проекции на заднике способствуют созданию атмосферы спектакля.

20

3.

СШ № 33 «Мельпомена» «Сны Марьи Ивановны» Д. Хармс

Ращупкин В. Н.

Не полностью раскрыты образы, но есть яркие выразительные средства и костюмы.

32

190

2

Колявкин В.Г.

Режиссер – браво! Ребята –молодцы. Необычно, но в свете сегодняшних событий коронавируса и самоизоляции спектакль получает новое звучание, новые смыслы, каждый что-то найдет созвучное с сегодняшним днем.

34

Маркин Л.И.

Очень сложный, своеобразный материал. Пьеса, что называется «на любителя». Не считаю, что подходит для детских коллективов. Но игра детей-артистов на высшем уровне: хорошо поставленная сценическая речь, дикция, пластика.

31

Максимов А. Е.

Спектакль состоялся как произведение Хармса. Тяжело смотреть, но понимаю, что это сюр. Командно слаженная работа, но не могу выделить кого то отдельно!

34

Фатеева А. Е.

Интересное пластическое воплощение спектакля, всё   играет на автора- костюмы, манера существования, музыка. Прекрасная актерская игра, виден стиль.

29

Порохневская М. А.

Интересная режиссерская идея. Использованные выразительные средства точно отражают стилистику произведений автора и в совокупности со сценографией создают единую художественную форму театрального действа.

30

4.

Лицей № 9 «Салют» «Снежная Королева» И. Анатольева

Ращупкин В. Н.

Не ярко раскрыты образы, но материал выбран довольно точно, художественное оформление и костюмы яркие.

30

157

 

Колявкин В.Г.

Хорошие костюмы, оформление, ребята, молодцы, старались. Очень много статичных мизансцен, когда просто стоят и декламируют текст. А сцена с Оленем вообще превратилась в радио-спектакль, как-то иначе надо было решить ее. И музыкальное оформление не всегда соответствует стилю и жанру спектакля. Радует массовость и желание детей участвовать в представлении.

28

Маркин Л.И.

Ужасное качество записи. Считаю неуважением к жюри и организаторам конкурса предоставлять материал в таком качестве. Шум зрительного зала громче, чем речь детей. Невозможно разобрать ни единого слова. Оценивать такую работу просто невозможно.

22

Максимов А. Е.

Первое что непонятно – песня Герды под известную мелодию и звучит один раз в спектакле. Нужно делать мелодию либо лейтмотивом спектакля, либо не делать песню ради песни. Сцена с Вороном – Ворон говорит на ходу постоянно меняя место, трудно уследить, теряет смысл. Все эмоции выражаются руками у всех!

30

Фатеева А. Е.

Сложная пьеса для постановки(объемная и много двойных сцен), главной героини тяжело весь спектакль тянуть на себе, но она справилась с задачей ( с объемной ролью Герды) . Красивое оформление дворца Снежной Королевы.

29

Порохневская М. А.

Много звуковых помех, мешающих восприятию. Недостаточно динамики сценического действия, мизансцены очень статичны.

18

5.

СОШ № 96 «Вдохновение» «Вот моя деревня» В. Шукшин

Ращупкин В. Н.

Не яркие образы, не точный материал для школьников, оформление спектакля желает быть лучше.

27

148

 

Колявкин В.Г.

Ребята очень музыкальные, но разговаривают не естественно, пытаются что-то играть, а надо жить на сцене, быть самими собой в предлагаемых обстоятельствах. Единственный, кто себя естественно вел и говорил – это мальчик пионер, он меньше всех «наигрывал».

29

Маркин Л.И.

Технические возможности не соответствуют элементарным требованиям. Участники спектакля просто не умещаются на сцене! И актёрская работа, и речь, и пластика, и режиссёрская работа оставляют желать лучшего.

15

Максимов А. Е.

Что изначально резануло – это песня городского парня. Непонятно почему иностранная? Уходы за кулисы не оправданы! Чудик, к сожалению, не чудиковат. Хочется его наивности, непосредственности.

27

Фатеева А. Е.

Хороший подбор репертуара, но хотелось бы большего объема (ребята взрослые уже, справились бы с задачей). Передана атмосфера деревни.

30

Порохневская М. А.

Известный коллектив с большими традициями, на счету много ярких интересных работ. Хотелось бы обратить внимание на сценическое движение: много неоправданного топтания по сцене, вялость движений, у актеров нет ощущения гармоничного существования на сцене.

20

6.

Д/с № 108 «Радуга» «Морозко» инсценировка Н. И. Червякова

Ращупкин В. Н.

Не яркие образы, но пьеса соответствует актерам, яркое оформление и костюмы.

32

194

1

Колявкин В.Г.

Педагоги, воспитатели молодцы. Великолепная работа ребят с текстом, очень хорошо говорят, понимают все, естественно себя ведут, соответственно своим героям. Бабе Яге поменьше кричать, а в остальном – молодцы!

32

Маркин Л.И.

Работа с артистами такого возраста – это очень сложный и тяжелый труд! Постановщику спектакля «Браво»!!! Спектакль красочный, интересный, всё на высоте!!! Детишки просто умнички!!! Работают очень слаженно, до конца держат образы, интонации.

35

Максимов А. Е.

Сложно судить малышей! Но смотрел сказку! Переиграли взрослых участников других спектаклей! Потому что верят в сказку, не выросли еще.

32

Фатеева А. Е.

Отличный выбор репертуара, подходящий по возрасту. Очень яркая и объемная игра маленьких актеров.

35

Порохневская М. А.

Замечательный коллектив. Несмотря на юный возраст актеры очень артистичны и выразительны, продемонстрировали четкую речь и неплохое интонирование.

28

7.

Гимназия № 16 «Бибигон» «Весну звали» по мотивам русского фольклора

Ращупкин В. Н.

Не достаточно точные образы, хороший выбор пьесы, режиссура хорошая, костюмы отличные.

28

144

 

Колявкин В.Г.

Задумка хорошая, ребята все делают эмоционально, с удовольствием. Но, мне кажется, намешано всего много, и язычество, и христианство, и не всегда естественно один кусок перетекает в другой. Если начали играть в «Мочанку», это должно чем- то закончиться, а у вас все начинают петь. Ну, это один из примеров. Много всего, а откуда что рождается и для чего непонятно. Просто декламация русского фольклора.

27

Маркин Л.И.

Работа своеобразная. Скорее это театрализованное представление на фольклорную тематику, а не драматический спектакль. Не очень интересно, не очень красочно, не очень артистично. Не увлекает.

20

Максимов А. Е.

Не могу назвать спектаклем, скорее фольклорно-музыкальная композиция. Нет ниточки, которая тянется от начала до конца! Актерских работ, как таковых нет. Многие включаются на свои реплики и тут же выключаются, поэтому сыпется постановка.

24

Фатеева А. Е.

Самобытный материал спектакля, интересная организация массовых сцен. Недостаток в актерских работах (за массовостью спектакля не видно актеров).

27

Порохневская М. А.

Постановка не дотягивает до спектакля. Удачно выстроены три плана композиции на узкой сцене, но не вполне использованы её возможности.

18

8.

СОШ № 55 «Родник» «У самого синего моря…» инсценировка   Л. Чуриловой

Ращупкин В. Н.

Хорошие образы, отличный выбор материала, приятная постановка, яркое оформление и костюмы.

30

167

3

Колявкин В.Г.

Перспективы у коллектива есть. Хорошее свето- и звуковое оформление, костюмы, видна работа режиссера, ребята все стараются. Теперь главная задача научить их правильно говорить. Разговаривать нужно фразами, ударение в предложении делать не на каждое слово, а находить главные смысловые слова и на них делать акцент. В предложении главных слов может быть одно, максимум два. Если слово из предложения можно выбросить, и смысл не теряется, то на это слово не надо делать акцент. И в стихах, не надо делать ударными первые слова, они часто не несут смысловой нагрузки, т. е. «что ж», «даже», «ах», «тогда» и т. д. Ведите фразу к главному слову в предложении, от которого зависит смысл.

28

Маркин Л.И.

Задумка хорошая, но немного не доработана. Начало затянуто, посажен темпоритм спектакля. Хорошее оформление, но можно было задействовать видеоряд с самого начала спектакля. Задник должен работать весь спектакль.

30

Максимов А. Е.

Интересная литературная композиция, но хочется, как то связать переходы от действия к действию. Экран не всегда спасает.

29

Фатеева А. Е.

Красивое световое решение спектакля, интересная инсценировка, хорошая техника актеров (речь).

32

Порохневская М. А.

Затянуто вступление, длинные паузы в начале спектакля, вялые мизансцены. Новая школа-новый театр. Добро пожаловать в городское театральное объединение. Неплохое начало, творческих успехов.

18

Первая музыкальная

9.

Д/с № 33 «Созвездие» «Вовка в тридевятом царстве» В. Коростылева

Ращупкин В. Н.

Не яркие герои, но выбор пьесы отличный, хорошие костюмы.

31

180

1

Колявкин В.Г.

Ребятки молодцы, хотелось бы больше музыкальных номеров, ну и реквизит для печки, веточки и что-то белое в тазике, чтобы они не впустую действовали, когда рубят и месят.

30

Маркин Л.И.

Такие же слова восхищения, как и в «Морозко». Работа с артистами такого возраста – это очень сложный и тяжелый труд! Постановщику спектакля «Браво»!!! Спектакль красочный, интересный, всё на высоте!!! Детишки просто умнички!!! Работают очень слаженно, до конца держат образы, интонации. Даже не сразу понятно, что исполнительница Вовки – девочка. Прекрасная работа!

35

Максимов А. Е.

Малыши молодцы! Хорошая, аккуратная сказка. Решены перемены мест действия.

29

Фатеева А. Е.

Интересное оформление декораций спектакля Большая Книга, хорошие танцы, приличная интонация в вокальном материале.

35

Порохневская М. А.

К сожалению, постановка не соответствует требованиям, предъявляемым к музыкальным спектаклям.

20

Высшая драматическая

10.

ЦДТ «Маски» «Тайна страны Конфетии» В. Колодяжная

Ращупкин В. Н.

Хорошие актерские работы, отличный выбор материала, хорошая режиссура и костюмы.

31

151

 

Колявкин В.Г.

Ребята, хорошо говорят, но спектакль страдает линейными мизансценами. Персонажи выходят из кулис, становятся в линию и начинают «вещать» текст. А ведь они действующие лица, а это значит, должны действовать, должны «Жить» на сцене, чем то заниматься, выполнять какие-то задачи, к чему то стремиться, а не просто стоять и произносить текст.

26

Маркин Л.И.

В исполнении детей подросткового возраста спектакль смотрится неинтересно. Считаю, что пьеса предназначена для исполнения детей младшей возрастной категории. Что касается актёрской работы, то речь у исполнителей очень крикливая, всё на повышенных тонах. Режиссёрская работа слабая.

20

Максимов А. Е.

Долгое начало. Девочки должны двигать сюжет, но ровно идут от сцены к сцене, практически без эмоционально! Конфетинда ВУЛЬГАРНА, а зло должно быть обаятельным!

26

Фатеева А. Е.

Свободное существование артистов на сцене. Прекрасные, яркие костюмы. Яркое исполнение роли Конфетинды.

30

Порохневская М. А.

Для возрастной категории участников спектакля литературный материал несколько «мал».

18

11.

ДТДиМ «Экспромт» «Медведь» А. П.Чехов

Ращупкин В. Н.

Актерские работы соответствуют возрасту, но не героям пьесы, выбор материала авантюрный и не заслуживает уважения, постановка не более, чем на 8 баллов, костюмы хорошие.

28

169

 

Колявкин В.Г.

Неплохо, но часто события не отыгрывают, спешат после партнера произносить свой текст, а ведь там такие! События, и оскорбляют друг друга, и ненавидят, и влюбляются. Важны эти переходы их одного состояния в другое. Ну, и конечно, парень – не Медведь. Он по характеру и выглядит очень интеллигентно. Он даже кулаком по столу бьет аккуратно, боясь не повредить. А у Чехова – это медведь, который все крушит, все ломает, энергия через край. И вот эту глыбу, зверя, усмирят тонкая, ранимая барышня, но тоже с характером.

29

Маркин Л.И.

В общем спектакль произвёл хорошее впечатление, но… Некоторые мизансцены не выдержаны стилистически и недопустимы для той эпохи в которой происходит действие. Такие как хватание и усаживание дамы с применением силы, задирание дамой ноги на стул и др. Сергею Кургалёву – исполнителю главной роли необходимо искать краски в голосе. Практически весь спектакль он всё говорит на одной повышенной интонации, что очень тяжело для восприятия.

30

Максимов А. Е.

За всех сыграл слуга. Мальчик - помещик ровный, ощущение, отдадут ему долг или нет, ему не важно! И от его вялой энергетики проседает действие, нет смешных чеховских моментов (рассуждение о женщинах). Сцена с пистолетами должна заставлять хохотать весь зал, но все ровненько и, к сожалению, скучно!

32

Фатеева А. Е.

Мне очень понравился этот спектакль, у исполнителей главных ролей большое актерское будущее. Прекрасная сцепка главных героев, замечательная актерская игра, погружение в автора.

28

Порохневская М. А.

Неплохой актерский дуэт.

22

12.

ДТДиМ «Экспромт» «Рикки-Тикки-Тави» Р. Киплинг

Ращупкин В. Н.

Замечательный спектакль по всем позициям: яркие актерские работы, отличный репертуар, режиссура отличается умными мизансценами, художественное решение и костюмы заслуживают уважения и поощрения.

35

192

2

Колявкин В.Г.

Очень хорошо пластически решен спектакль, режиссерская работа хорошая, ребята молодцы. Спектакль смотрится!

34

Маркин Л.И.

Несмотря на то, что спектакль очень красочный, он не производит яркого впечатления. Посажен темпоритм спектакля, очень много затянутых моментов. Речь у многих детей отрывистая, несвязанная - фразы выстроены не по смыслу, а по знакам препинания.

26

Максимов А. Е.

Полноценный спектакль! Главный герой поразил! Все к месту, все в тему и музыка и актеры. Драка Рикки с Нагайной немного не понятна раскачиванием веток за ширмой, но это мелочь.

35

Фатеева А. Е.

Это очень сильный спектакль, готовый продукт. Очень красивый, сказочный и с прекрасным оформлением спектакль. Актерская игра на хорошем уровне, никто не провисает. Замечательная пластика и хореография.

35

Порохневская М. А.

Яркий красивый спектакль, удачный музыкальный материал.

27

13.

ДТДиМ «Синяя птица» «Черная курица» А. Погорельский

Ращупкин В. Н.

Хорошие актерские работы, точный выбор пьесы, хорошая режиссура и художественное решение спектакля.

32

179

3

Колявкин В.Г.

Это сказка, это чудо. А чуда не случилось. Ребята стараются, произносят текст, но взаимодействия друг с другом нет, каждый работает сам по себе, нет ансамбля, спектакль разбивается на отдельные куски и сказки, чуда не получилось.

29

Маркин Л.И.

Хороший спектакль. Проведена большая режиссёрская работа, особенно это видно в массовых сценах. Но есть замечания: 1. Недоработан образ главного героя - девочка играет девочку, а не мальчика Алёшу, руки постоянно держит у груди. 2. У некоторых героев слишком много неоправданных хождений по сцене. 3. Не проведена работа со светом, при наличии светового оборудования. 4. Не продуманы костюмы служанок - очень бросаются в глаза оголённые плечи. Должны быть блузки с рукавами или хотя бы накидки, болеро или фигаро. Открытые плечи допустимы на балу, но у служанок, тем более в детском спектакле нет.

30

Максимов А. Е.

Спектакль понравился! Учитель никакой, ровный безэмоциональный, мальчик, ходящий по сцене, говорящий текст!

29

Фатеева А. Е.

Красивая общая стилистика спектакля, и его оформления.   Очень атмосферно. Искреннее исполнение главной роли Алеши (артист с большим нутром и актерским будущем). Хорошее музыкальное оформление, отдельно спасибо за Номер с огоньками.

32

Порохневская М. А.

Хорошая работа с декорациями, элегантное начало, изящное хореографическое сопровождение, приятное впечатление от спектакля.

27

14.

СОШ № 102 «СоМоТ» «Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери

Ращупкин В. Н.

Эмоциональные актерские работы, точное соответствие пьесы данным актеров, режиссерское понимание автора, активное использование выразительных средств театра.

33

179

3

Колявкин В.Г.

Очень хороший актерский состав, ребята раскрепощены, чувствуют себя свободно, им нравится играть. Это главное.

34

Маркин Л.И.

Посажен темпоритм спектакля. У исполнителей вообще нет диалога, друг на друга не смотрят, все всё говорят только в зрительный зал. Плохое сценическое движение, очень много жестов руками. Не выдержана стилистика музыкального оформления, низкий уровень хореографии.

22

Максимов А. Е.

Мило, хорошая постановка. Но летчик получается бездейственным, а Маленький принц ему рассказывает о своих путешествиях, тем самым делает его участником действия.

30

Фатеева А. Е.

Красивое музыкальное оформление спектакля. Артистам прекрасно удались драматические сцены. Хороший юмор в спектакле. Яркие актерские работы( роза, принц, король, деловой человек, лис), замечательная исполнительница роли Лиса(пластичная). Прекрасный выбор материала. Получился очень поэтичный и трогательный спектакль.

32

Порохневская М. А.

В этой истории Роза является одним из ключевых персонажей, в связи с чем, точное попадание в образ очень важная задача. В данном случае попадания не случилось, Роза чрезвычайно резка и груба. Интересный, запоминающийся образ Короля. Очень впечатляющая финальная сцена с принцем и летчиком, но хотелось бы ее немного развить.

28

15.

ДЮЦ «Рампа» (старшие) «Запах кизячного дыма» В. Шукшин

Ращупкин В. Н.

Актерские работы полны психологической затрачиваемостью, материал соответствует актерским возможностям, режиссер понимает автора, декорационное решение почти отсутствует, костюмы точные.

33

189

 

Колявкин В.Г.

Камерный спектакль, но ребята работают отлично, особенно хорош Тракторист. Взаимосвязь, проживание, все на высшем уровне для детского театра. Вопрос, как оценивать камерный спектакль с полномасштабным?

34

Маркин Л.И.

Очень хороший небольшой спектакль. Всё стилизовано, продуманно, нет неоправданных движений и хождений по сцене. Актёрская работа на хорошем уровне - речь, дикция, пластика, артистизм без замечаний. Но хотелось бы немного ярче финал - не выстрелил финальный монолог.

33

Максимов А. Е.

Жаль, что ограничились тремя стульями. Все хорошо, есть юмор. Повторюсь про деревенского парня - он с такой душой должен говорить о своей деревне, о своих делах, о том, что он тракторист, что городским жителям забавно. Для него это жизнь (Задержитесь на недельку – Сложно – отвечает он). Вот это «сложно» должно быть таким сильным словом.

26

Фатеева А. Е.

Слишком маленький спектакль по объему для этого возраста артистов.

Хорошая игра артистов (они могут в большем объеме уже играть). Точные оценки, проживание артистов. Мне не хватило целостности спектакля.

33

Порохневская М. А.

Замечательно создана атмосфера времени.

30

По решению жюри призовое место не присуждается, так как спектакль не соответствует требованиям положения о фестивале (продолжительность менее 30 минут).

16.

ДЮЦ «Рампа» (сводная)   «Поцелуй принцессы» А. Дударев

Ращупкин В. Н.

Отличные актерские работы, отличный репертуар, умная режиссура, замечательное художественное решение спектакля.

35

206

1

Колявкин В.Г.

Вполне профессиональный спектакль, единственный минус – работа под фонограмму, как оценивать с остальными, работающими вживую.

34

Маркин Л.И.

Замечательный яркий, интересный, красочный спектакль. Всё продумано до мелочей. Проделана очень большая режиссёрская работа: замечательная сценография, работа со светом, с музыкальным оформлением, с исполнителями. Хорошая актёрская работа, жаль, что не живой голос.

34

Максимов А. Е.

Отлично! Все гармонично, и свет, и музыка, и актеры, и оформление. Но хочется попросить принцессу любить по настоящему, она любит, но есть маленький зажим, но это мелочь!!!

35

Фатеева А. Е.

Это настоящий хороший спектакль, очень красочный,   сочный.   С прекрасными танцами, крутым оформлением, костюмы это вообще отдельная тема. Мне очень приятно, что в нашем городе есть такие профессиональные коллективы. Замечательное музыкальное оформление. Единственный минус, мне показалось, актеры играют либо в микрофоны, либо (что еще хуже) под запись. Для зрителя это удобно, все слышно и понятно, но для развития артистов это плохо. Мне кажется, ребятам артистам надо доверять и давать им говорить живьем. Но общее впечатление очень хорошее.

35

Порохневская М. А.

Прекрасный спектакль, лучшая сценография данного фестиваля: свет, музыкальный материал, костюмы, декорации. Замечательные актерские работы, работа хореографа и режиссера.

33

17.

Гимназия №1 «Премьер-А» «Веселый Роджер» Д. Салимзянов

Ращупкин В. Н.

Образы хорошие, но не отличаются артистизмом, материал соответствует актерским данным, режиссура хорошая, но не очень подробная в мизансценах и общении героев, художественно-декорационное решение соответствует среднему уровню, костюмы впечатляют.

29

179

3

Колявкин В.Г.

Ребята замечательно играют эту историю, им нравится, но немножечко все рисуется одной краской. Хочется, чтобы иногда выходили из состояния «мы играем в пиратов», а в какие то моменты не «играть», а быть самими собой.

31

Маркин Л.И.

Слаженная работа коллектива. Хороший спектакль. Режиссёру надо было поработать над каждым образом - исполнителям не хватает индивидуальности.

31

Максимов А. Е.

Полноценный спектакль. Есть затянутые места (рассуждения пиратов о любви). Стильно, костюмы сделаны круто. Работа с крысой, как с куклой должна быть точнее и тогда кукла заиграет!

27

Фатеева А. Е.

Хорошее пластическое воплощение образов пиратов, стильные молодежные костюмы, хорошие вокально-танцевальные номера. Актерские работы тоже есть интересные( главы банд).

35

Порохневская М. А.

Как всегда замечательная сценография, и так же традиционно очень развитые диалоги. Режиссер слишком бережно относится к тексту. В целом, зрелищный спектакль.

26

18.

Гимназия №1 «Зеркало» «Безобразная Эльза» Э. Рислакки

Ращупкин В. Н.

Не полностью раскрыты актерские образы, не достаточно соответствует пьеса возможностям актеров, режиссура хорошая, но не учитывается полностью жанр, костюмы интересные.

28

183

2

Колявкин В.Г.

Хороший ансамбль исполнителей, хороша Эльза, а вот Профессор «переигрывает», вернее, много наигрыша в его исполнении.

31

Маркин Л.И.

Проделана большая режиссёрская работа, но считаю, что материал не для исполнения детским коллективом. Спектакль несколько затянут. Много повышенных тонов, крика, эмоции можно и нужно выражать и по-другому.

31

Максимов А. Е.

Невозможно долго! И от этого долго уже не понимаешь, что происходит. Можно во многих сценах добавить динамики, где-то сократить текст, тогда эмоции главной героини, ее переживания и ее проблемы будут ярче смотреться.

34

Фатеева А. Е.

Это хороший спектакль, взрослая актерская и режиссерская работа. Крепкая актерская игра. Все актеры держат конфликт в сценах, хорошая динамика спектакля. Хороший вокально-танцевальный материал. Ребята справились с большим объемом спектакля.

30

Порохневская М. А.

Замечательно создана атмосфера молодежного театра, актеры получают удовольствие от роли, а зрители от спектакля. Приятно слышать положительную обратную связь из зала, значит все свои, все поддерживают и болеют за общее дело. Хотелось бы отметить работу актеров по созданию образов Ирмы, Уско, Эркки. Выразительно и разнообразно выстроена мизансцена соблазнения Эркки. Хорошая режиссерская работа.

29

Высшая музыкальная

19.

ЦДТ «Кулиска» «Сокровища Пеппилотты» Н. Вибе

Ращупкин В. Н.

Образы хорошие. но мало артистизма и легкости, актерского умения не достаточно для соответствия данному материалу, режиссура довольно подробная, художественное решение и костюмы соответствуют замыслу, но не хватает легкости в решении площадки.

29

188

2

Колявкин В.Г.

Замечательные массовые номера, на фоне которых теряется главная героиня. Она должна быть центром этой вселенной, вокруг которой все вертится, она должна быть фейерверк, фонтан эмоций и фантазий. А она не эмоционально, не голосово не тянет. Спектакль спасают только зрелищные, пластические, массовые номера.

31

Маркин Л.И.

Проделана большая режиссёрская работа, но в результате спектакль получился не очень интересным. Да и для высшей музыкальной категории пение оставляет желать лучшего.

32

Максимов А. Е.

Полноценный спектакль! Масса народу на маленькой площадке, но мизансцены при этом решены. Хорошая работа, командная работа!

33

Фатеева А. Е.

Отличные танцы и вокал (особенно главной героини). Ребята огромные молодцы (танцевать и петь одновременно очень сложно). Хорошие актерские работы. Интересно смотреть и слушать. Замечание - слишком много участников в массовых сценах для такого маленького сценического пространства .

35

Порохневская М. А.

Маленькая сцена, пожалуй, сыграла положительную роль для спектакля. Режиссеру удались массовые сцены в небольшом пространстве, фонари и задник сцены создают атмосферу сказочного города.

 

28