Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На подготовительном отделении главное внимание уделяется определению и развитию творческих способностей ребенка, как качеств личности.
Ребенок развивается в эстетической среде среди предметов искусства и интерьеров творческих мастерских. Дети знакомятся с художественными материалами, постигают азы художественной практики, учатся понимать язык изобразительного искусства. В этот период происходит социальная адаптация вхождения в детский коллектив, раскрытие природных задатков и принятие традиций школы.
В основной школе ведущей становится учебная деятельность, т.к. у ребенка зарождается новая потребность - овладеть знаниями и более совершенными способами деятельности (адекватными замыслами и уровню требований окружающих). Таким образом, преемственность в творческом развитии осуществляется по двум линиям: развитие творческого воображения и развитие творческого мышления.
Для более глубокого знакомства с памятниками культуры нашей страны обучающиеся школы посещают музеи и выставочные залы нашего города. Каждый учебный год заканчивается выездным пленэром.
Помимо основных видов занятий проводится индивидуальная подготовка детей для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения города.
Научная деятельность обучающихся стимулирует познавательную активность, интерес к исследовательской работе.
Одна из форм образовательного процесса - творческая мастерская, где педагог-мастер передает ученику способы художественно-творческой деятельности.
Образовательный цикл завершается творческими экзаменами, на которых проводится защита авторских проектов, готовящихся в течение года. Такая защита, проводящаяся открыто в присутствии родителей, обучающихся, комиссии является демонстрацией и показателем индивидуального продвижения.