Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ДХШ Занятия

На подготовительном отделении главное внимание уделяется определению и развитию творческих способностей ребенка, как качеств личности.

Ребенок развивается  в эстетической среде среди предметов искусства и интерьеров творческих мастерских.  Дети знакомятся с художественными материалами, постигают азы художественной практики, учатся понимать язык изобразительного искусства. В этот период происходит социальная адаптация вхождения в детский коллектив, раскрытие природных задатков и принятие традиций школы.

В основной школе ведущей становится учебная деятельность, т.к. у ребенка зарождается новая потребность - овладеть знаниями и более совершенными способами деятельности (адекватными замыслами и уровню требований окружающих).  Таким образом, преемственность в творческом развитии осуществляется по  двум линиям: развитие творческого воображения и развитие творческого мышления.

Для более глубокого знакомства  с памятниками культуры нашей страны обучающиеся школы посещают музеи и выставочные залы нашего города. Каждый учебный год заканчивается выездным пленэром.

Помимо основных видов занятий проводится индивидуальная подготовка детей для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения города.

                Научная деятельность обучающихся стимулирует познавательную активность, интерес к исследовательской работе.

                Одна из форм образовательного процесса - творческая мастерская, где педагог-мастер передает ученику способы художественно-творческой деятельности.

                Образовательный цикл завершается творческими экзаменами, на которых проводится защита авторских проектов, готовящихся в течение года. Такая защита, проводящаяся открыто в присутствии родителей, обучающихся, комиссии является демонстрацией и показателем индивидуального продвижения.