Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Отдел изобразительного и декоративного творчества создан 1 сентября
С 1991 года по 2008 год заведующим отделом был член Союза художников России, почетный работник общего образования, художник-педагог Носков П.И.
С 2009 года отдел возглавляет Цыганова М.В. – победитель конкурса «Лучший педагог дополнительного образования Волгограда» в 2008 году.
Отдел - городской методический центр по эстетическому воспитанию в области изобразительного и декоративно-прикладного творчества.
Основная цель работы кружков, объединений и профильных школ отдела - творческое развитие личности и реализация дополнительных образовательных услуг в интересах ребенка с учетом исторических и национальных традиций.
Администрация и педагогический коллектив отдела опирается в своей деятельности на изучение потребностей населения в дополнительных образовательных услугах в области эстетического воспитания и профессиональной ориентации по направлениям изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, вокально-эстрадного искусства, фортепиано, хореографии.
Реализация стратегии отдела строится на взаимовыгодном сотрудничестве педагогического коллектива с детьми и их родителями. Результатом этого стало стабильное функционирование и развитие комплекса образовательных программ различной направленности.
Отдел представляет свои образовательные услуги по направлениям: изобразительное искусство, история искусства, скульптура, керамика, масляная живопись, графика, батик, художественная фотография, работа с природными материалами, лаковая миниатюра, художественная вышивка и бисероплетение, макраме, мягкая игрушка, вязание, моделирование одежды, выжигание по ткани, сценическое движение, хореография, фортепиано, вокальный ансамбль, история музыки, сольфеджио, индивидуальный вокал.
С одной стороны предлагаемые услуги представляют законченный комплекс базовых образовательных компонентов, а с другой стороны это постоянное обновление форм и методов воспитательной работы, создание новых синтетических образовательных комплексов, расширение возможностей у воспитанников в приобретении практических навыков в овладении различными ремеслами.
При всем этом детям и родителям предоставляется возможность выбора того или иного образовательного комплекса, учитываются пожелания для дальнейшего развития системы эстетического воспитания в отделе.