Открытые городские педагогические чтения по краеведению «Инновационный потенциал краеведения в создании эффективной модели духовно-нравственного становления личности» для педагогических работников образовательных учреждений Волгограда, 2017 год

вкл. .

11 апреля 2017 года на базе муниципального учреждения дополнительного образования  «Детско-юношеский центр Волгограда» состоялся второй этап очной защиты конкурсных материалов XVI городских педагогических чтений по краеведению для педагогических работников ОУ Волгограда.

Целью педагогических чтений являлась   пропаганда инновационной деятельности образовательных учреждений Волгограда по изучению истории родного края и патриотическому воспитанию  на основе краеведения.

Педагогические чтения  работали по трем направлениям секций: «Использование инновационных элементов в разработке  урока/занятия/мероприятия по краеведению или с элементами краеведения», «Проектная  деятельность по краеведению» и «Краеведческий компонент в воспитательной системе учреждения, детского коллектива». В чтениях приняли участие 43 педагога из 19 муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Центрального, Дзержинского, Советского, Кировского и Красноармейского районов  Волгограда. Активное участие в чтениях приняли педагогические работники МОУ ДЮЦ Волгограда. Представляем конкурсные материалы наших педагогов, занявших призовые места в XVI городских педагогических чтениях по краеведению для педагогических работников ОУ Волгограда.

Среди них материалы:

- «Развитие личностных качеств во взаимодействии общества, природы и детско-юношеского туризма» педагога дополнительного образования Владимира Михайловича Текучева (II место);

- «Краеведение как инструмент для формирования основ жизнесберегающего поведения у детей посредством занятий керамикой» педагога дополнительного образования Юлии Борисовны Лебедевой (II место);

- «Игрушка «Дети казаков»» педагога дополнительного образования Людмилы Александровны Пагельс (III место);

- «Жизнь казаков Дона» педагога дополнительного образования Юлии Викторовны Артамоновой (III место);

- Проект «Мой друг - конь» педагогов дополнительного образования Елены Олеговны Широбакиной и Людмилы Евгеньевны Лихачевой (II место).