VIII фестиваль театральных коллективов
Сводная таблица VIII (дистанционного) городского фестиваля театральных коллективов образовательный учреждений Волгограда «Любовь моя – театр» 2020 года.
№ |
район |
МОУ |
Название коллектива |
Произведение |
Время |
Первая драматическая |
|||||
1. |
Центральный район |
Гимн. № 3 |
«БУСИНКИ» |
«Чиполлино» Дж.Родари |
20 |
2. |
Ворошиловский район |
Гимназия № 5 |
Театр.кол. 3 «Б» клас. |
«Северная сказка» К. Д. Чурилов https://cloud.mail.ru/public/4Tgy/cMmw4K2CW |
20 |
3. |
Дзержинский район |
СШ № 33 |
«Мельпомена» |
«Сны Марьи Ивановны» Д. Хармса |
15 |
4. |
Дзержинский район |
лицей № 9 |
«Салют» |
«Снежная Королева» И. Анатольева https://cloud.mail.ru/public/2BPZ/2yGGDAYTS |
45 |
5. |
Дзержинский район |
СОШ № 96 |
«Вдохновение» |
«Вот моя деревня» В. Шукшин https://cloud.mail.ru/stock/awDJxgBNha34tzkFqbU32qvW |
20 |
6. |
Советский район |
Д/с № 108 |
«Радуга» |
«Морозко» инсц. Н. И. Червякова https://cloud.mail.ru/public/dmdJ/ZgtwAwKQT |
15 |
7. |
Тракторозаводский район |
Гимн. № 16 |
«Бибигон» |
«Весну звали» по мотивам русского фольклора |
10 |
8. |
Советский район |
СОШ № 55 |
«Родник» |
«У самого синего моря..» инсц. Л.Чуриловой https://yadi.sk/i/bPbnZEIckyu6uQ |
20 |
Первая музыкальная |
|||||
1. |
Советский район |
Д/с № 33 |
«Созвездие» |
«Вовка в тридевятом царстве» В. Коростылева https://cloud.mail.ru/stock/5VU6Unzayz2yXhaQ8HZr5N91 |
15 |
Высшая драматическая |
|||||
1. |
Кировский район |
ЦДТ |
«Маски» |
«Тайна страны Конфетии» В. Колодяжная https://www.youtube.com/watch?v=MpSrZgOVgQU&feature=youtu.be |
35 |
2. |
Красноармейский район |
ДТДиМ |
«Экспромт» |
«Медведь» А. П.Чехов |
19 |
3. |
Красноармейский район |
ДТДиМ |
«Экспромт» |
«Рикки-Тикки-Тави» Р.Киплинга |
32 |
4. |
Красноармейский район |
ДТДиМ |
«Синяя птица» |
«Черная курица» А. Погорельский https://cloud.mail.ru/public/3iJC/4NxCFt7Ri |
37 |
5. |
Дзержинский район |
СОШ № 102 |
«СоМоТ» |
«Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери https://yadi.sk/i/ciICBflmJgps8g |
35 |
6. |
Город |
ДЮЦ |
«Рампа» (старшие) |
«Запах кизячного дыма» В. Шукшин https://yadi.sk/i/wLTufTNNej1Y7A |
20 |
7. |
Город |
ДЮЦ |
«Рампа» (младшие) |
«Поцелуй принцессы» А. Дударев https://yadi.sk/i/wA96Ovrsfh9VEQ |
60 |
8. |
Центральный район |
Гимназия №1 |
«Премьер-А» |
«Веселый Роджер» Д. Салимзянов https://yadi.sk/i/Z5ztb8MhrPgbvw |
35 |
9. |
Центральный район |
Гимназия №1 |
«Зеркало» |
«Безобразная Эльза» Э. Рислакки https://cloud.mail.ru/public/39v1/3xggCjYYT |
90 |
Высшая музыкальная |
|||||
1. |
Кировский район |
ЦДТ |
«Кулиска» |
«Сокровища Пеппилотты» Н. Вибе https://drive.google.com/open?id=19E3gfglHW4py_Oed-948p_NgAUqxdKmT |
45 |
Отзывы и рекомендации жюри:
1.Ращупкин Владимир Николаевич , Доцент кафедры театральной режиссуры Самарского государственного института культуры.
2. Колявкин Владимир Григорьевич, солист-вокалист и режиссер-постановщик муниципального учреждения культуры «Волгоградский музыкальный театр», доцент кафедры вокального искусства Волгоградской консерватории им. П. А. Серебрякова, заслуженный артист России.
3. Маркин Леонид Игоревич , артист-вокалист (солист), ведущий мастер сцены МУК «Волгоградский музыкальный театр», доцент кафедры вокально-хорового и хореографического образования ИХО ВГСПУ, кандидат педагогических наук, лауреат Международных и Всероссийских конкурсов.
4. Максимов Алексей Евгеньевич, актер Государственного бюджетного учреждения культуры "Волгоградский Театр Юного Зрителя", педагог школы-студии «Сотворчество», тренер школы «Поколение Z»
5. Фатеева Анастасия Евгеньевна, актриса Волгоградского молодежного театра.
6. Порохневская Марина Александровна, старший методист МОУ ДЮЦ Волгограда.
№ |
Жюри |
Отзывы и рекомендации |
баллы |
Общий бал |
место |
Первая драматическая |
|||||
1. |
Гимназия № 3 «БУСИНКИ» «Чиполлино» Дж. Родари |
||||
Ращупкин В. Н. |
Раскрыты художественные образы, точно выбран материал, использованы яркие выразительные средства. |
35 |
191 |
2 |
|
Колявкин В.Г. |
Не смотря на то, что категория 1 драматическая, спектакль получился массовый, яркий, музыкальный, с множеством пластических номеров, с использованием всех планов сцены и внесценического пространства. Из небольшого замечания – это сцена с лимонами, когда они начинают танцевать. Они должны танцевать или самозабвенно, так им нравится музыка, или от музыки руки и ноги пустились в пляс и лимончики не понимают, что происходит, поэтому отвлеклись и герои смогли сбежать. А так молодцы и ребята, и режиссер. |
34 |
|||
Маркин Л.И. |
Замечательный спектакль, видна слаженная работа педагогов и детей. Проделана большая режиссёрская работа. Оформление спектакля, игра детей, пластика, речь - всё на хорошем уровне. Лучше чем у некоторых коллективов из высшей категории. |
35 |
|||
Максимов А. Е. |
При обилии мальчиков главную мужскую роль играет девочка. Сцены решены и простроены несмотря на очень неудобную площадку. Хочется комичности персонажей, особенно врагов Чиполлино. |
31 |
|||
Фатеева А. Е. |
Прекрасное оформление спектакля, шикарные костюмы и танцы, хочу отметить исполнительницу роли Тыквы-очень точные оценки, проживание. Общее впечатление положительное, соответствие возрасту, все артисты раскрылись. |
35 |
|||
Порохневская М. А. |
Очень приятное впечатление от коллектива, здесь каждому нашлось место и у каждого была возможность для самовыражения. Конечно, до актерского мастерства еще далеко, но есть попытка попадания в образ и выразительного прочтения текста. Руководитель организовал яркое, эмоциональное представление на радость ребятам и их родителям. |
21 |
|||
2. |
Гимназия № 5 Театральный коллектив 3 «Б» класса «Северная сказка» К. Д. Чурилов |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не до конца раскрыты образы, но применены яркие выразительные средства. |
32 |
160 |
|
|
Колявкин В.Г. |
Для театрального коллектива, созданного на базе одного класса – молодцы. Хорошие костюмы, хорошо придуман видеоряд и шумо-звуковые моменты. Нужно поработать с ребятами над произношением текста. Как-то они не естественно разговаривают, слишком пафосно. Проще нужно разговаривать и маме с детьми, когда начинает рассказывать сказку, и всем остальным. А то, получаются не живые образы, искусственные. Пусть дети идут «от себя», понаблюдают, как их мама себя ведет, как ведет себя ворона (не только руками машет), каков олень и т. д. А так спектакль смотрится, но нужно продолжать учиться сценическому делу. |
29 |
|||
Маркин Л.И. |
Много неоправданных хождений по сцене, жестикуляции руками. Слабая режиссёрская работа над образами, характерами и интонациями. |
26 |
|||
Максимов А. Е. |
Видеоряд спасает картинками. Персонажи уходят в кулисы, потому что режиссер сказал уходить туда и это заметно! Получается, артист сыграл сцену и выключился, не уйдя за кулисы. |
25 |
|||
Фатеева А. Е. |
Интересный выбор материала, хорошее владенье актерами сцен.речью., хотелось бы больше динамики в спектакле и большего погружения актеров в материал .Хороший номер Вьюги и Ветров. |
28 |
|||
Порохневская М. А. |
Замечательно то, что постановка спектакля стала коллективно-творческим делом для всего класса. Занятие искусством не только развивает личность, но и формирует коллектив единомышленников. Хорошие костюмы, выгодно использован свет, эффектные проекции на заднике способствуют созданию атмосферы спектакля. |
20 |
|||
3. |
СШ № 33 «Мельпомена» «Сны Марьи Ивановны» Д. Хармс |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не полностью раскрыты образы, но есть яркие выразительные средства и костюмы. |
32 |
190 |
2 |
|
Колявкин В.Г. |
Режиссер – браво! Ребята –молодцы. Необычно, но в свете сегодняшних событий коронавируса и самоизоляции спектакль получает новое звучание, новые смыслы, каждый что-то найдет созвучное с сегодняшним днем. |
34 |
|||
Маркин Л.И. |
Очень сложный, своеобразный материал. Пьеса, что называется «на любителя». Не считаю, что подходит для детских коллективов. Но игра детей-артистов на высшем уровне: хорошо поставленная сценическая речь, дикция, пластика. |
31 |
|||
Максимов А. Е. |
Спектакль состоялся как произведение Хармса. Тяжело смотреть, но понимаю, что это сюр. Командно слаженная работа, но не могу выделить кого то отдельно! |
34 |
|||
Фатеева А. Е. |
Интересное пластическое воплощение спектакля, всё играет на автора- костюмы, манера существования, музыка. Прекрасная актерская игра, виден стиль. |
29 |
|||
Порохневская М. А. |
Интересная режиссерская идея. Использованные выразительные средства точно отражают стилистику произведений автора и в совокупности со сценографией создают единую художественную форму театрального действа. |
30 |
|||
4. |
Лицей № 9 «Салют» «Снежная Королева» И. Анатольева |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не ярко раскрыты образы, но материал выбран довольно точно, художественное оформление и костюмы яркие. |
30 |
157 |
|
|
Колявкин В.Г. |
Хорошие костюмы, оформление, ребята, молодцы, старались. Очень много статичных мизансцен, когда просто стоят и декламируют текст. А сцена с Оленем вообще превратилась в радио-спектакль, как-то иначе надо было решить ее. И музыкальное оформление не всегда соответствует стилю и жанру спектакля. Радует массовость и желание детей участвовать в представлении. |
28 |
|||
Маркин Л.И. |
Ужасное качество записи. Считаю неуважением к жюри и организаторам конкурса предоставлять материал в таком качестве. Шум зрительного зала громче, чем речь детей. Невозможно разобрать ни единого слова. Оценивать такую работу просто невозможно. |
22 |
|||
Максимов А. Е. |
Первое что непонятно – песня Герды под известную мелодию и звучит один раз в спектакле. Нужно делать мелодию либо лейтмотивом спектакля, либо не делать песню ради песни. Сцена с Вороном – Ворон говорит на ходу постоянно меняя место, трудно уследить, теряет смысл. Все эмоции выражаются руками у всех! |
30 |
|||
Фатеева А. Е. |
Сложная пьеса для постановки(объемная и много двойных сцен), главной героини тяжело весь спектакль тянуть на себе, но она справилась с задачей ( с объемной ролью Герды) . Красивое оформление дворца Снежной Королевы. |
29 |
|||
Порохневская М. А. |
Много звуковых помех, мешающих восприятию. Недостаточно динамики сценического действия, мизансцены очень статичны. |
18 |
|||
5. |
СОШ № 96 «Вдохновение» «Вот моя деревня» В. Шукшин |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не яркие образы, не точный материал для школьников, оформление спектакля желает быть лучше. |
27 |
148 |
|
|
Колявкин В.Г. |
Ребята очень музыкальные, но разговаривают не естественно, пытаются что-то играть, а надо жить на сцене, быть самими собой в предлагаемых обстоятельствах. Единственный, кто себя естественно вел и говорил – это мальчик пионер, он меньше всех «наигрывал». |
29 |
|||
Маркин Л.И. |
Технические возможности не соответствуют элементарным требованиям. Участники спектакля просто не умещаются на сцене! И актёрская работа, и речь, и пластика, и режиссёрская работа оставляют желать лучшего. |
15 |
|||
Максимов А. Е. |
Что изначально резануло – это песня городского парня. Непонятно почему иностранная? Уходы за кулисы не оправданы! Чудик, к сожалению, не чудиковат. Хочется его наивности, непосредственности. |
27 |
|||
Фатеева А. Е. |
Хороший подбор репертуара, но хотелось бы большего объема (ребята взрослые уже, справились бы с задачей). Передана атмосфера деревни. |
30 |
|||
Порохневская М. А. |
Известный коллектив с большими традициями, на счету много ярких интересных работ. Хотелось бы обратить внимание на сценическое движение: много неоправданного топтания по сцене, вялость движений, у актеров нет ощущения гармоничного существования на сцене. |
20 |
|||
6. |
Д/с № 108 «Радуга» «Морозко» инсценировка Н. И. Червякова |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не яркие образы, но пьеса соответствует актерам, яркое оформление и костюмы. |
32 |
194 |
1 |
|
Колявкин В.Г. |
Педагоги, воспитатели молодцы. Великолепная работа ребят с текстом, очень хорошо говорят, понимают все, естественно себя ведут, соответственно своим героям. Бабе Яге поменьше кричать, а в остальном – молодцы! |
32 |
|||
Маркин Л.И. |
Работа с артистами такого возраста – это очень сложный и тяжелый труд! Постановщику спектакля «Браво»!!! Спектакль красочный, интересный, всё на высоте!!! Детишки просто умнички!!! Работают очень слаженно, до конца держат образы, интонации. |
35 |
|||
Максимов А. Е. |
Сложно судить малышей! Но смотрел сказку! Переиграли взрослых участников других спектаклей! Потому что верят в сказку, не выросли еще. |
32 |
|||
Фатеева А. Е. |
Отличный выбор репертуара, подходящий по возрасту. Очень яркая и объемная игра маленьких актеров. |
35 |
|||
Порохневская М. А. |
Замечательный коллектив. Несмотря на юный возраст актеры очень артистичны и выразительны, продемонстрировали четкую речь и неплохое интонирование. |
28 |
|||
7. |
Гимназия № 16 «Бибигон» «Весну звали» по мотивам русского фольклора |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не достаточно точные образы, хороший выбор пьесы, режиссура хорошая, костюмы отличные. |
28 |
144 |
|
|
Колявкин В.Г. |
Задумка хорошая, ребята все делают эмоционально, с удовольствием. Но, мне кажется, намешано всего много, и язычество, и христианство, и не всегда естественно один кусок перетекает в другой. Если начали играть в «Мочанку», это должно чем- то закончиться, а у вас все начинают петь. Ну, это один из примеров. Много всего, а откуда что рождается и для чего непонятно. Просто декламация русского фольклора. |
27 |
|||
Маркин Л.И. |
Работа своеобразная. Скорее это театрализованное представление на фольклорную тематику, а не драматический спектакль. Не очень интересно, не очень красочно, не очень артистично. Не увлекает. |
20 |
|||
Максимов А. Е. |
Не могу назвать спектаклем, скорее фольклорно-музыкальная композиция. Нет ниточки, которая тянется от начала до конца! Актерских работ, как таковых нет. Многие включаются на свои реплики и тут же выключаются, поэтому сыпется постановка. |
24 |
|||
Фатеева А. Е. |
Самобытный материал спектакля, интересная организация массовых сцен. Недостаток в актерских работах (за массовостью спектакля не видно актеров). |
27 |
|||
Порохневская М. А. |
Постановка не дотягивает до спектакля. Удачно выстроены три плана композиции на узкой сцене, но не вполне использованы её возможности. |
18 |
|||
8. |
СОШ № 55 «Родник» «У самого синего моря…» инсценировка Л. Чуриловой |
||||
Ращупкин В. Н. |
Хорошие образы, отличный выбор материала, приятная постановка, яркое оформление и костюмы. |
30 |
167 |
3 |
|
Колявкин В.Г. |
Перспективы у коллектива есть. Хорошее свето- и звуковое оформление, костюмы, видна работа режиссера, ребята все стараются. Теперь главная задача научить их правильно говорить. Разговаривать нужно фразами, ударение в предложении делать не на каждое слово, а находить главные смысловые слова и на них делать акцент. В предложении главных слов может быть одно, максимум два. Если слово из предложения можно выбросить, и смысл не теряется, то на это слово не надо делать акцент. И в стихах, не надо делать ударными первые слова, они часто не несут смысловой нагрузки, т. е. «что ж», «даже», «ах», «тогда» и т. д. Ведите фразу к главному слову в предложении, от которого зависит смысл. |
28 |
|||
Маркин Л.И. |
Задумка хорошая, но немного не доработана. Начало затянуто, посажен темпоритм спектакля. Хорошее оформление, но можно было задействовать видеоряд с самого начала спектакля. Задник должен работать весь спектакль. |
30 |
|||
Максимов А. Е. |
Интересная литературная композиция, но хочется, как то связать переходы от действия к действию. Экран не всегда спасает. |
29 |
|||
Фатеева А. Е. |
Красивое световое решение спектакля, интересная инсценировка, хорошая техника актеров (речь). |
32 |
|||
Порохневская М. А. |
Затянуто вступление, длинные паузы в начале спектакля, вялые мизансцены. Новая школа-новый театр. Добро пожаловать в городское театральное объединение. Неплохое начало, творческих успехов. |
18 |
|||
Первая музыкальная |
|||||
9. |
Д/с № 33 «Созвездие» «Вовка в тридевятом царстве» В. Коростылева |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не яркие герои, но выбор пьесы отличный, хорошие костюмы. |
31 |
180 |
1 |
|
Колявкин В.Г. |
Ребятки молодцы, хотелось бы больше музыкальных номеров, ну и реквизит для печки, веточки и что-то белое в тазике, чтобы они не впустую действовали, когда рубят и месят. |
30 |
|||
Маркин Л.И. |
Такие же слова восхищения, как и в «Морозко». Работа с артистами такого возраста – это очень сложный и тяжелый труд! Постановщику спектакля «Браво»!!! Спектакль красочный, интересный, всё на высоте!!! Детишки просто умнички!!! Работают очень слаженно, до конца держат образы, интонации. Даже не сразу понятно, что исполнительница Вовки – девочка. Прекрасная работа! |
35 |
|||
Максимов А. Е. |
Малыши молодцы! Хорошая, аккуратная сказка. Решены перемены мест действия. |
29 |
|||
Фатеева А. Е. |
Интересное оформление декораций спектакля Большая Книга, хорошие танцы, приличная интонация в вокальном материале. |
35 |
|||
Порохневская М. А. |
К сожалению, постановка не соответствует требованиям, предъявляемым к музыкальным спектаклям. |
20 |
|||
Высшая драматическая |
|||||
10. |
ЦДТ «Маски» «Тайна страны Конфетии» В. Колодяжная |
||||
Ращупкин В. Н. |
Хорошие актерские работы, отличный выбор материала, хорошая режиссура и костюмы. |
31 |
151 |
|
|
Колявкин В.Г. |
Ребята, хорошо говорят, но спектакль страдает линейными мизансценами. Персонажи выходят из кулис, становятся в линию и начинают «вещать» текст. А ведь они действующие лица, а это значит, должны действовать, должны «Жить» на сцене, чем то заниматься, выполнять какие-то задачи, к чему то стремиться, а не просто стоять и произносить текст. |
26 |
|||
Маркин Л.И. |
В исполнении детей подросткового возраста спектакль смотрится неинтересно. Считаю, что пьеса предназначена для исполнения детей младшей возрастной категории. Что касается актёрской работы, то речь у исполнителей очень крикливая, всё на повышенных тонах. Режиссёрская работа слабая. |
20 |
|||
Максимов А. Е. |
Долгое начало. Девочки должны двигать сюжет, но ровно идут от сцены к сцене, практически без эмоционально! Конфетинда ВУЛЬГАРНА, а зло должно быть обаятельным! |
26 |
|||
Фатеева А. Е. |
Свободное существование артистов на сцене. Прекрасные, яркие костюмы. Яркое исполнение роли Конфетинды. |
30 |
|||
Порохневская М. А. |
Для возрастной категории участников спектакля литературный материал несколько «мал». |
18 |
|||
11. |
ДТДиМ «Экспромт» «Медведь» А. П.Чехов |
||||
Ращупкин В. Н. |
Актерские работы соответствуют возрасту, но не героям пьесы, выбор материала авантюрный и не заслуживает уважения, постановка не более, чем на 8 баллов, костюмы хорошие. |
28 |
169 |
|
|
Колявкин В.Г. |
Неплохо, но часто события не отыгрывают, спешат после партнера произносить свой текст, а ведь там такие! События, и оскорбляют друг друга, и ненавидят, и влюбляются. Важны эти переходы их одного состояния в другое. Ну, и конечно, парень – не Медведь. Он по характеру и выглядит очень интеллигентно. Он даже кулаком по столу бьет аккуратно, боясь не повредить. А у Чехова – это медведь, который все крушит, все ломает, энергия через край. И вот эту глыбу, зверя, усмирят тонкая, ранимая барышня, но тоже с характером. |
29 |
|||
Маркин Л.И. |
В общем спектакль произвёл хорошее впечатление, но… Некоторые мизансцены не выдержаны стилистически и недопустимы для той эпохи в которой происходит действие. Такие как хватание и усаживание дамы с применением силы, задирание дамой ноги на стул и др. Сергею Кургалёву – исполнителю главной роли необходимо искать краски в голосе. Практически весь спектакль он всё говорит на одной повышенной интонации, что очень тяжело для восприятия. |
30 |
|||
Максимов А. Е. |
За всех сыграл слуга. Мальчик - помещик ровный, ощущение, отдадут ему долг или нет, ему не важно! И от его вялой энергетики проседает действие, нет смешных чеховских моментов (рассуждение о женщинах). Сцена с пистолетами должна заставлять хохотать весь зал, но все ровненько и, к сожалению, скучно! |
32 |
|||
Фатеева А. Е. |
Мне очень понравился этот спектакль, у исполнителей главных ролей большое актерское будущее. Прекрасная сцепка главных героев, замечательная актерская игра, погружение в автора. |
28 |
|||
Порохневская М. А. |
Неплохой актерский дуэт. |
22 |
|||
12. |
ДТДиМ «Экспромт» «Рикки-Тикки-Тави» Р. Киплинг |
||||
Ращупкин В. Н. |
Замечательный спектакль по всем позициям: яркие актерские работы, отличный репертуар, режиссура отличается умными мизансценами, художественное решение и костюмы заслуживают уважения и поощрения. |
35 |
192 |
2 |
|
Колявкин В.Г. |
Очень хорошо пластически решен спектакль, режиссерская работа хорошая, ребята молодцы. Спектакль смотрится! |
34 |
|||
Маркин Л.И. |
Несмотря на то, что спектакль очень красочный, он не производит яркого впечатления. Посажен темпоритм спектакля, очень много затянутых моментов. Речь у многих детей отрывистая, несвязанная - фразы выстроены не по смыслу, а по знакам препинания. |
26 |
|||
Максимов А. Е. |
Полноценный спектакль! Главный герой поразил! Все к месту, все в тему и музыка и актеры. Драка Рикки с Нагайной немного не понятна раскачиванием веток за ширмой, но это мелочь. |
35 |
|||
Фатеева А. Е. |
Это очень сильный спектакль, готовый продукт. Очень красивый, сказочный и с прекрасным оформлением спектакль. Актерская игра на хорошем уровне, никто не провисает. Замечательная пластика и хореография. |
35 |
|||
Порохневская М. А. |
Яркий красивый спектакль, удачный музыкальный материал. |
27 |
|||
13. |
ДТДиМ «Синяя птица» «Черная курица» А. Погорельский |
||||
Ращупкин В. Н. |
Хорошие актерские работы, точный выбор пьесы, хорошая режиссура и художественное решение спектакля. |
32 |
179 |
3 |
|
Колявкин В.Г. |
Это сказка, это чудо. А чуда не случилось. Ребята стараются, произносят текст, но взаимодействия друг с другом нет, каждый работает сам по себе, нет ансамбля, спектакль разбивается на отдельные куски и сказки, чуда не получилось. |
29 |
|||
Маркин Л.И. |
Хороший спектакль. Проведена большая режиссёрская работа, особенно это видно в массовых сценах. Но есть замечания: 1. Недоработан образ главного героя - девочка играет девочку, а не мальчика Алёшу, руки постоянно держит у груди. 2. У некоторых героев слишком много неоправданных хождений по сцене. 3. Не проведена работа со светом, при наличии светового оборудования. 4. Не продуманы костюмы служанок - очень бросаются в глаза оголённые плечи. Должны быть блузки с рукавами или хотя бы накидки, болеро или фигаро. Открытые плечи допустимы на балу, но у служанок, тем более в детском спектакле нет. |
30 |
|||
Максимов А. Е. |
Спектакль понравился! Учитель никакой, ровный безэмоциональный, мальчик, ходящий по сцене, говорящий текст! |
29 |
|||
Фатеева А. Е. |
Красивая общая стилистика спектакля, и его оформления. Очень атмосферно. Искреннее исполнение главной роли Алеши (артист с большим нутром и актерским будущем). Хорошее музыкальное оформление, отдельно спасибо за Номер с огоньками. |
32 |
|||
Порохневская М. А. |
Хорошая работа с декорациями, элегантное начало, изящное хореографическое сопровождение, приятное впечатление от спектакля. |
27 |
|||
14. |
СОШ № 102 «СоМоТ» «Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери |
||||
Ращупкин В. Н. |
Эмоциональные актерские работы, точное соответствие пьесы данным актеров, режиссерское понимание автора, активное использование выразительных средств театра. |
33 |
179 |
3 |
|
Колявкин В.Г. |
Очень хороший актерский состав, ребята раскрепощены, чувствуют себя свободно, им нравится играть. Это главное. |
34 |
|||
Маркин Л.И. |
Посажен темпоритм спектакля. У исполнителей вообще нет диалога, друг на друга не смотрят, все всё говорят только в зрительный зал. Плохое сценическое движение, очень много жестов руками. Не выдержана стилистика музыкального оформления, низкий уровень хореографии. |
22 |
|||
Максимов А. Е. |
Мило, хорошая постановка. Но летчик получается бездейственным, а Маленький принц ему рассказывает о своих путешествиях, тем самым делает его участником действия. |
30 |
|||
Фатеева А. Е. |
Красивое музыкальное оформление спектакля. Артистам прекрасно удались драматические сцены. Хороший юмор в спектакле. Яркие актерские работы( роза, принц, король, деловой человек, лис), замечательная исполнительница роли Лиса(пластичная). Прекрасный выбор материала. Получился очень поэтичный и трогательный спектакль. |
32 |
|||
Порохневская М. А. |
В этой истории Роза является одним из ключевых персонажей, в связи с чем, точное попадание в образ очень важная задача. В данном случае попадания не случилось, Роза чрезвычайно резка и груба. Интересный, запоминающийся образ Короля. Очень впечатляющая финальная сцена с принцем и летчиком, но хотелось бы ее немного развить. |
28 |
|||
15. |
ДЮЦ «Рампа» (старшие) «Запах кизячного дыма» В. Шукшин |
||||
Ращупкин В. Н. |
Актерские работы полны психологической затрачиваемостью, материал соответствует актерским возможностям, режиссер понимает автора, декорационное решение почти отсутствует, костюмы точные. |
33 |
189 |
|
|
Колявкин В.Г. |
Камерный спектакль, но ребята работают отлично, особенно хорош Тракторист. Взаимосвязь, проживание, все на высшем уровне для детского театра. Вопрос, как оценивать камерный спектакль с полномасштабным? |
34 |
|||
Маркин Л.И. |
Очень хороший небольшой спектакль. Всё стилизовано, продуманно, нет неоправданных движений и хождений по сцене. Актёрская работа на хорошем уровне - речь, дикция, пластика, артистизм без замечаний. Но хотелось бы немного ярче финал - не выстрелил финальный монолог. |
33 |
|||
Максимов А. Е. |
Жаль, что ограничились тремя стульями. Все хорошо, есть юмор. Повторюсь про деревенского парня - он с такой душой должен говорить о своей деревне, о своих делах, о том, что он тракторист, что городским жителям забавно. Для него это жизнь (Задержитесь на недельку – Сложно – отвечает он). Вот это «сложно» должно быть таким сильным словом. |
26 |
|||
Фатеева А. Е. |
Слишком маленький спектакль по объему для этого возраста артистов. Хорошая игра артистов (они могут в большем объеме уже играть). Точные оценки, проживание артистов. Мне не хватило целостности спектакля. |
33 |
|||
Порохневская М. А. |
Замечательно создана атмосфера времени. |
30 |
|||
По решению жюри призовое место не присуждается, так как спектакль не соответствует требованиям положения о фестивале (продолжительность менее 30 минут). |
|||||
16. |
ДЮЦ «Рампа» (сводная) «Поцелуй принцессы» А. Дударев |
||||
Ращупкин В. Н. |
Отличные актерские работы, отличный репертуар, умная режиссура, замечательное художественное решение спектакля. |
35 |
206 |
1 |
|
Колявкин В.Г. |
Вполне профессиональный спектакль, единственный минус – работа под фонограмму, как оценивать с остальными, работающими вживую. |
34 |
|||
Маркин Л.И. |
Замечательный яркий, интересный, красочный спектакль. Всё продумано до мелочей. Проделана очень большая режиссёрская работа: замечательная сценография, работа со светом, с музыкальным оформлением, с исполнителями. Хорошая актёрская работа, жаль, что не живой голос. |
34 |
|||
Максимов А. Е. |
Отлично! Все гармонично, и свет, и музыка, и актеры, и оформление. Но хочется попросить принцессу любить по настоящему, она любит, но есть маленький зажим, но это мелочь!!! |
35 |
|||
Фатеева А. Е. |
Это настоящий хороший спектакль, очень красочный, сочный. С прекрасными танцами, крутым оформлением, костюмы это вообще отдельная тема. Мне очень приятно, что в нашем городе есть такие профессиональные коллективы. Замечательное музыкальное оформление. Единственный минус, мне показалось, актеры играют либо в микрофоны, либо (что еще хуже) под запись. Для зрителя это удобно, все слышно и понятно, но для развития артистов это плохо. Мне кажется, ребятам артистам надо доверять и давать им говорить живьем. Но общее впечатление очень хорошее. |
35 |
|||
Порохневская М. А. |
Прекрасный спектакль, лучшая сценография данного фестиваля: свет, музыкальный материал, костюмы, декорации. Замечательные актерские работы, работа хореографа и режиссера. |
33 |
|||
17. |
Гимназия №1 «Премьер-А» «Веселый Роджер» Д. Салимзянов |
||||
Ращупкин В. Н. |
Образы хорошие, но не отличаются артистизмом, материал соответствует актерским данным, режиссура хорошая, но не очень подробная в мизансценах и общении героев, художественно-декорационное решение соответствует среднему уровню, костюмы впечатляют. |
29 |
179 |
3 |
|
Колявкин В.Г. |
Ребята замечательно играют эту историю, им нравится, но немножечко все рисуется одной краской. Хочется, чтобы иногда выходили из состояния «мы играем в пиратов», а в какие то моменты не «играть», а быть самими собой. |
31 |
|||
Маркин Л.И. |
Слаженная работа коллектива. Хороший спектакль. Режиссёру надо было поработать над каждым образом - исполнителям не хватает индивидуальности. |
31 |
|||
Максимов А. Е. |
Полноценный спектакль. Есть затянутые места (рассуждения пиратов о любви). Стильно, костюмы сделаны круто. Работа с крысой, как с куклой должна быть точнее и тогда кукла заиграет! |
27 |
|||
Фатеева А. Е. |
Хорошее пластическое воплощение образов пиратов, стильные молодежные костюмы, хорошие вокально-танцевальные номера. Актерские работы тоже есть интересные( главы банд). |
35 |
|||
Порохневская М. А. |
Как всегда замечательная сценография, и так же традиционно очень развитые диалоги. Режиссер слишком бережно относится к тексту. В целом, зрелищный спектакль. |
26 |
|||
18. |
Гимназия №1 «Зеркало» «Безобразная Эльза» Э. Рислакки |
||||
Ращупкин В. Н. |
Не полностью раскрыты актерские образы, не достаточно соответствует пьеса возможностям актеров, режиссура хорошая, но не учитывается полностью жанр, костюмы интересные. |
28 |
183 |
2 |
|
Колявкин В.Г. |
Хороший ансамбль исполнителей, хороша Эльза, а вот Профессор «переигрывает», вернее, много наигрыша в его исполнении. |
31 |
|||
Маркин Л.И. |
Проделана большая режиссёрская работа, но считаю, что материал не для исполнения детским коллективом. Спектакль несколько затянут. Много повышенных тонов, крика, эмоции можно и нужно выражать и по-другому. |
31 |
|||
Максимов А. Е. |
Невозможно долго! И от этого долго уже не понимаешь, что происходит. Можно во многих сценах добавить динамики, где-то сократить текст, тогда эмоции главной героини, ее переживания и ее проблемы будут ярче смотреться. |
34 |
|||
Фатеева А. Е. |
Это хороший спектакль, взрослая актерская и режиссерская работа. Крепкая актерская игра. Все актеры держат конфликт в сценах, хорошая динамика спектакля. Хороший вокально-танцевальный материал. Ребята справились с большим объемом спектакля. |
30 |
|||
Порохневская М. А. |
Замечательно создана атмосфера молодежного театра, актеры получают удовольствие от роли, а зрители от спектакля. Приятно слышать положительную обратную связь из зала, значит все свои, все поддерживают и болеют за общее дело. Хотелось бы отметить работу актеров по созданию образов Ирмы, Уско, Эркки. Выразительно и разнообразно выстроена мизансцена соблазнения Эркки. Хорошая режиссерская работа. |
29 |
|||
Высшая музыкальная |
|||||
19. |
ЦДТ «Кулиска» «Сокровища Пеппилотты» Н. Вибе |
||||
Ращупкин В. Н. |
Образы хорошие. но мало артистизма и легкости, актерского умения не достаточно для соответствия данному материалу, режиссура довольно подробная, художественное решение и костюмы соответствуют замыслу, но не хватает легкости в решении площадки. |
29 |
188 |
2 |
|
Колявкин В.Г. |
Замечательные массовые номера, на фоне которых теряется главная героиня. Она должна быть центром этой вселенной, вокруг которой все вертится, она должна быть фейерверк, фонтан эмоций и фантазий. А она не эмоционально, не голосово не тянет. Спектакль спасают только зрелищные, пластические, массовые номера. |
31 |
|||
Маркин Л.И. |
Проделана большая режиссёрская работа, но в результате спектакль получился не очень интересным. Да и для высшей музыкальной категории пение оставляет желать лучшего. |
32 |
|||
Максимов А. Е. |
Полноценный спектакль! Масса народу на маленькой площадке, но мизансцены при этом решены. Хорошая работа, командная работа! |
33 |
|||
Фатеева А. Е. |
Отличные танцы и вокал (особенно главной героини). Ребята огромные молодцы (танцевать и петь одновременно очень сложно). Хорошие актерские работы. Интересно смотреть и слушать. Замечание - слишком много участников в массовых сценах для такого маленького сценического пространства . |
35 |
|||
Порохневская М. А. |
Маленькая сцена, пожалуй, сыграла положительную роль для спектакля. Режиссеру удались массовые сцены в небольшом пространстве, фонари и задник сцены создают атмосферу сказочного города.
|
28 |